
Картинка 34: Рассказ «Барбос и Жулька» | Презентация: Куприн 2 | Тема: Куприн | Урок: Литература
- Д) мастер-ювелир определяемое слово и приложение выражены нарицательными сущ.; Писатель все дальше и дальше от нас в историю. Писатель всё дальше. Работаем с первой микротемой. Кропотливый труд литератора. Потребность в знакомстве с родными людьми. Например, сочетание звуков. Как писать сжатое изложение. Уходит от нас. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Составил бы и двух фраз.
- Как слон. Щеколды род дверного запора; металлические пластинки с рычажком. Укрепить навыки выборочного пересказа. Цель урока: Фисташка зеленоватые съедобные орехи. Домашнее задание. Александр Куприн «Слон». О силе родительской любви. Воспитывать доброту силой художественного слова. Учитель Л.П. Чебакова. Слон в посудной лавке.
- Ответ 1. КУПРИН Александр Иванович русский писатель-реалист. 3. Какие образные средства позволяют почувствовать настроение писателя? Ответы на вопросы. В рассказе я заметила много эпитетов. 5.Куприн пишет: « почти за пределами слуха, я улавливаю нежнейшее пианиссимо». Александр Иванович Куприн «ЗОЛОТОЙ ПЕТУХ». Да. Ответ 3. 2. Передаётся ли Куприным особое звучание петушиного пения?
- Вывод: Величайшей тайной в мире! Подготовила: учитель русского языка и литературы, Пестерникова Фаина Хайдаровна. Почему рассказ называется «Гранатовый браслет»? Александр Иванович Куприн «Гранатовый браслет» (1910 г.). Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Герои рассказа "Гранатовый браслет" о любви: Повесть поднимает проблемы, которые будут вечно волновать человечество. Урок по литературе " Тема любви в повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет".
- Где происходит кульминация? Беседа по тексту рассказа. Очерк «Москва родная». Гордится дружбой с бакалавскими рыбаками. В 1896 году работает на одном из заводов Донбасса. Докажите примерами из текста. Мечта стать «поэтом или романистом». Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Вера. Упорное самообразование и чтение. Обобщим сказанное. Что вы можете сказать об ответном чувстве Алмазова?
- Урок русского языка в 6 «а» классе. Недельская Татьяна Алексеевна. Платон. 140 лет со дня рождения А.И. Куприна. «Куст сирени» Постановка 8 Б класса. Инсценировка рассказа А.И. Куприна «Куст сирени» (8 Б класс). Учитель русского языка и литературы. Книга немой учитель. 110 лет со дня рождения Сергея Ивановича Ожегова. Презентация биографии и творческой деятельности писателя.
краткое содержание других презентаций о Куприне
с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 13227 КБ.
всю презентацию «Куприн 2.ppt»
Для показа картинок на уроке Вы также можете
щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».
Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы,
Рассказ «Барбос и Жулька». Между ним и Жулькой царствовало редкое согласие и самая нежная любовь. Может быть, втайне Жулька осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры, но явно она никогда этого не высказывала. Она даже и тогда сдерживала своё неудовольствие, когда Барбос, проглотив в несколько приёмов свой завтрак, нагло облизываясь, подходил к Жулькиной миске и засовывал в неё свою мокрую мохнатую морду Рассказ «Барбос и Жулька». Назад. Картинка 34 из презентации «Куприн 2» к урокам литературы на тему «Куприн» Размеры: 720 х 515 пикселей, формат: jpg.
Рассказ «Барбос и Жулька»
Рассказ «Барбос и Жулька». Между ним и Жулькой царствовало редкое согласие и самая нежная любовь. Может быть, втайне Жулька осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры, но явно она никогда этого не высказывала. Она даже и тогда сдерживала своё неудовольствие, когда Барбос, проглотив в несколько приёмов свой завтрак, нагло облизываясь, подходил к Жулькиной миске и засовывал в неё свою мокую мохнатую морду Рассказ «Барбос и Жулька». - Картинка 34 - Куприн 2 - Куприн - Картинки по литературе
Комментариев нет:
Отправить комментарий